Качественная автоматизация вашего бизнеса «под ключ»
Будние дни с 09:00 до 18:00

Описание

Решение обладает одновременно простотой для понимания и функциональностью, основанной на современном подходе к решению задач управления рестораном. Кроме того, решение отличают совершенно новые и уникальные особенности, такие как:

Кросс-платформенность

«Трактиръ: Management» позволяет работать в различных операционных системах, одинаково эффективно как с компьютера, так и с мобильных устройств.

Вы в праве самостоятельно выбирать, с какой операционной системой будете работать: Windows, Linux или MacOS. Отдельная оптимизация интерфейса выполнена для планшетов на базе iOS, что позволит получить доступ к данным управленческого учета из любой точки мира.

Отчетность по МСФО

Для нового решения был модифицирован процесс формирования управленческой отчетности, созданной на основе упрощенного стандарта МСФО. Этот универсальный формат интуитивно понятен, но при этом представляет крайне широкие возможности для принятия управленческих решений в ресторане.

Гибкая настройка расчета себестоимости в ресторане

В «Трактиръ: Management» реализован комбинированный подход в расчете себестоимости продукции и блюд, ФИФО или по среднему, с указанием метода учета запасов для вида номенклатуры. Это позволяет, например, учитывать алкоголь по партиям, а ингредиенты — по среднему. В любом случае себестоимость будет рассчитана корректно и быстро.

Расширенный учет затрат

В «Трактиръ: Management» пользователи могут разносить дополнительные затраты на себестоимость блюд, например, стоимость доставки или затраты на ФОТ. Это поможет точнее подходить к подсчету прибыли предприятия.

Модульный подход

Модульный подход к построению системы позволяет конструировать систему учета под нужды конкретного предприятия. Например, модуль расчета зарплаты или модуль для работы в сети заведений можно приобрести отдельно, по мере возникновения потребности в данном разделе учета. Это позволяет снизить затраты на автоматизацию на начальном этапе.

Глубокая интеграция с «Трактиръ: Front-Office»

«Трактиръ: Management» взял на себя часть функций, по настройке рабочих мест официантов и кассиров при работе с программным продуктом «Трактиръ: Front-Office». Теперь управляющий может со своего рабочего места в новой конфигурации выполнять настройку меню и других справочников не заходя в «Трактиръ: Front-Office». Также предусмотрен обмен с фронт-офисными системами «Frontol» и «R-Keeper».

Взаимодействие с «1С: Бухгалтерия 8»

Встроенные функции по интеграции с «1С: Бухгалтерия 8» позволят вести регламентированный учет на предприятии без дополнительных затрат. В том числе, в режиме аутсорсинга бухгалтерских услуг с выгрузкой только необходимых данных для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

Код Наименование модели Цена
35169 "Трактиръ: Management". Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ 9 900 Купить
33418 "Трактиръ: Management" (Основная поставка) 20 000 Купить
Назначение: Для ресторана, Back-Office