Программный продукт Трактиръ: Head-Office
Трактиръ: Head-Office — это программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения полноценного управленческого учета в ресторанах, кафе, барах, сетевых эффективен как в одиночном предприятии малого формата, так и в сети заведений смешанного бизнеса. Он позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности. В основу решения Трактиръ: Head-Office заложено несколько важных принципов, которые позволяют найти индивидуальный подход к каждому предприятию:
Все форматы заведений
«Трактиръ: Head-Office» хорошо подходит для автоматизации управленческого учёта в ресторане и кафе, включающего в себя не только массовое производство продуктов питания, но и розничную торговлю ими. При проектировании "Трактиръ: Head-Office" также были учтены особенности широкого спектра заведений общепита - от небольшого фастфуда до крупного производственного предприятия. Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы как в отдельно взятом заведении, так и в сети из 10 и более предприятий.
Удобный и понятный учет
«Трактиръ: Head-Office» помогает вести работу с первичными документами и анализировать состояние бизнеса как по каждому аспекту деятельности, так и по предприятию в целом.
Меньше времени на отчетность
Практика показывает, что использование «Трактиръ: Head-Office» помогает значительно сократить время на ведение необходимой отчётности, благодаря большому количеству гибких отчётов в конфигурации. Вся информация представляется в удобном виде для анализа.
Защиты от изменений
Изменения, касающиеся отдельно взятого торгового объекта, не могут быть произведены без ведома ответственного лица. Занесение новых товарных позиций в базу и изменение цен происходит только после ввода логина и пароля.
Распределение полномочий
Торговым точкам в сетях ресторанов, работающих как периферийная база, доступна только документация для разработчиков и внедренцев софта собственная документация. Такой подход позволяет избежать путаницы и отсеять излишки неактуальной для данного заведения информации.
Масштабируемость
«Трактиръ: Head-Office» предназначен для работы с различными вариантами баз данных. Могут быть применимы как файловый вариант (локально или по сети), так и вариант «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle DB), что обеспечивает высокий уровень надежности хранения баз данных. Для сетевых заведений существует поддержка распределенного режима, позволяющего получить доступ к единой информационной системе.
Открытый код
Мощный и современный конфигуратор платформы «1С: Предприятие 8» позволяет адаптировать типовые решения под уникальные особенности ведения бизнеса. Использование систем компоновки данных помогает получать развернутые отчеты, имеющие сложную структуру. Такой подход позволяет гибко адаптировать программный продукт под особенности ведения управленческого учета в ресторане и кафе, а не наоборот.
Больше возможностей - выше эффективность
Программный продукт «Трактиръ: Head-Office» разрабатывался для автоматизации управленческого учета в ресторанах и кафе, и других предприятий общественного питания, поэтому обладает широким спектром возможностей. С помощью него можно вести производственный и складской учет, отслеживать потоки денежных средств, а также осуществлять поддержку торгового оборудования и проводить инвентаризации. Кроме того, «Трактиръ: Head-Office» позволяет гибко настроить систему отчетности, что помогает принимать управленческие решения и выявлять причины ошибок любого рода.
Отличительные особенности:
> Управленческий учет.
> Отсутствие плана счетов.
> Ориентация на работу в распределенной сети заведений.
> Дополнительно - учет в розничной торговле.
> Выгрузка в «1С: Бухгалтерия 8» документами.